Реализуемые образовательные программы
- Фортепиано (смотреть подробнее)
- Раннее эстетическое развитие (смотреть подробнее)
- Вокал (смотреть подробнее)
- Аккордеон,баян (смотреть подробнее)
- Баян, аккордеон (смотреть подробнее)
- Духовые инструменты (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа "Аккордеон,баян". срок обучения 5 (7) лет (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа "Вокал", срок обучения 5(7) лет (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа "Раннее эстетическое развитие", срок обучения 3 года (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа "Фортепиано", срок обучения 5(6), 7(8) лет (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа "Баян, аккордеон", срок обучения 8(9) лет (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа "Народное пение", срок обучения 5 лет (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа "Духовые инструменты" (3 года) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа "Духовые инструменты" 5 лет (смотреть подробнее)
Учебный план
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебные планы образовательных программ ДМШ являются
инструментом реализации образовательной стратегии школы, направленной на
сохранение и развитие традиций детского художественного образования в
Российской Федерации.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Школа ставит перед
собой цель создания наиболее
благоприятных условий организации учебного процесса с учетом доминирующих особенностей
групп учащихся, а также обеспечения индивидуального подхода к обучению, что
позволит более точно определить перспективы развития каждого ребенка и тем самым даст возможность большему
количеству детей включиться в процесс художественного образования.
Задачи:
1.
Развитие творческих навыков учащихся:
а)
формирование исполнительского мастерства и концертных навыков;
б)
работа над повышением уровня технической подготовленности учащихся;
в)
профессиональный подход в вопросах правильной постановки аппарата на
начальном этапе обучения;
г)
развитие навыков самостоятельной работы учащихся и грамотной работы с
текстом.
2.
Обогащение музыкального кругозора учащихся, приобщение к лучшим образцам
классического наследия (лекции-концерты, посвящённые юбилейным датам, традиционные школьные
концерты, концерты классической
музыки).